Шиномонтажный сервис

Имеющиеся в АвтоТехЦентре «ТеСС-АВТО» шиномонтажные, балансировочные станки, стенд правки литых и кованных колесных дисков, а также автоматическая мойка колёс VIHUR PRO-SL/E дают возможность качественно осуществить сборку / разборку и балансировку колёс.

Шиномонтажный сервис — это комплекс услуг необходимых для поддержания в рабочем состоянии колес автомобиля. Сюда входят такие операции, как мойка, снятие / установка колес автомобиля, монтаж /демонтаж шин с дисков, балансировка колеса в сборе, ремонт шин и правка колесных дисков.

Автоматическая мойка колёсочищает колеса от грязи быстро и тщательно. За время езды по дорогам с различным покрытием на внутренней и внешней сторонах колесного диска даже в хорошую погоду скапливается грязь. А в дождливую и слякотную — это сотни грамм грязной массы. Когда автомобиль поступает на шиномонтаж балансировать неочищенный колесный диск не имеет смысла. Вот и возникает необходимость в автоматической мойке колес. Только чистое колесо возможно отбалансировать точно и правильно. А подготовить колесные диски и шины к балансировке убрав грязь, песок, отложения помогает автоматическая мойка колес VIHUR PRO-SL/E.

Шиномонтаж — это работы по снятию шины с колесного диска или установке шины на него.

Правка литых и кованных колесных дисков — восстановление первоначальных размеров и формы колесных дисков после повреждения. 

Балансировка колёс  процесс выявления и устранения дисбаланса (неравномерного распределения тяжести) колес, который необходим для предотвращения быстрого и неравномерного износа шин, повреждения подшипников, подвески, а также биения руля.

Причинами дисбаланса колеса могут служить:

• Износ протектора шины

• Деформация диска

• Отсутствие / утеря балансировочных грузов с колесного диска

Почему необходимо балансировать все колеса?

Балансировать необходимо все колёса. Даже незначительное отклонение баланса одного колеса от допустимых значений может привести к вибрации, которая утомляет водителя, ускоряет износ шин и деталей подвески, ухудшает управляемость.

Производить балансировку необходимо при сезонной смене колес, после ремонта шин (колесных дисков) и через каждые 15 тыс. км пробега.